Арифметический пример для тех, кто обожает шевелить полушариями

Решение арифметических примеров нравится далеко не каждому школьнику. Многие считают, что даже без этой строгой науки можно в жизни обойтись. Но разве это так? И разве не глупо выглядит взрослый человек, который не в состоянии решить даже простенький математический пример?

И сегодня мы предлагаем нашим читателям решить несколько арифметических примеров. Ведь эти упражнения не только учат лучше оперировать цифрами, но и в целом развивают мышление. Человек тренируется обобщать и систематизировать, строить умозаключения и делать выводы. Поэтому уделять время таким заданиям точно стоит.

Арифметический пример для тех, кто обожает шевелить полушариями

РЕШЕНИЕ АРИФМЕТИЧЕСКИХ ПРИМЕРОВ

    1. Для решения первого примера придется вспомнить не только школьные уроки математики, но и строгую учительницу, а также ее поучения. Ведь если не учитывать правила, то даже в самом простеньком примере можно сделать ошибку. А пример ниже смотрится явно не самым простым.Арифметический пример для тех, кто обожает шевелить полушариями
    2. В качестве второго задания предлагаем удивительные на первый взгляд арифметические примеры. Однако тут есть свои закономерности и число после знака равенства что-то да и означает. Постарайся выяснить, какое число в таком случае следует вписать вместо знака вопроса.Арифметический пример для тех, кто обожает шевелить полушариями
    3. И напоследок предлагаем еще один арифметический пример с подвохом. Но хотя он выглядит довольно просто (и в действительности предназначается для школьников), однако и взрослые люди тоже допускают тут ошибки. А всё потому, что в свое время недостаточно хорошо усвоили учебный материал.Арифметический пример для тех, кто обожает шевелить полушариями

Подсказки к заданиям

    1. Первым делом следует вспомнить, что сначала нужно произвести деление, а уже потом сложение и вычитание. А потому первым делом 3 нам нужно поделить на дробь. Чтобы проделать такое действие, нам следует 3 умножить на обернутую дробь. В таком случае наш пример приобретет следующий вид: 9 – (3 * 3) + 1 = 9 – 9 + 1 =1.Арифметический пример для тех, кто обожает шевелить полушариями
    2. Какая же тут скрыта закономерность? Тот, кто часто работает с цифрами, наверняка заметит, что после знака равенства последовательно записаны сначала разница, а затем сумма чисел из левой части примера. 10 – 6 = 4, а 10 + 6 = 16. Поэтому вместо вопросительного знака в самом низу нужно вписать 416.
    3. Хорошо, но как тогда решить третий пример? Здесь тоже следует соблюдать последовательность действий, в противном случае ответы у всех получатся разными. Сначала выполняем действия в скобках, затем умножаем, а только потом выполняем сложение. Отсюда 2 + 2 (2 + 0) + 0 = 2 + 4 + 0 = 6.Арифметический пример для тех, кто обожает шевелить полушариями

Кажется, что всё решили правильно и обошлись без ошибок. Или у тебя получились другие ответы? Не забудь поделиться своими умозаключениями в комментариях.


Оцените статью