Пример, решение которого очевидно для ученика советской закалки

Если в школьные времена решение математических примеров давалось ребенку с трудом, то и во взрослой жизни он, скорее всего, будет испытывать с этим проблемы. Ведь если не была заложена надежная основа, то человек затем просто поленится возвращаться к уже пройденному материалу, чтобы заполнить пробел в знаниях. А потом не сможет правильно решить даже простейший пример.

Чтобы это проверить, мы сегодня предложим сразу несколько разноплановых примеров из школьных учебников. Думаешь, что решение будет простым? Да, но только в том случае, если отлично помнишь уроки математики. Хорошая возможность проверить себя.

Пример, решение которого очевидно для ученика советской закалки

РЕШЕНИЕ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРИМЕРОВ

Вопросы

Первый пример не кажется слишком сложным. Но если посмотреть на ответы многих читателей, то кое-кто умудряется сделать тут ошибку. Попробуй вспомнить своего учителя математики и его поучения, чтобы найти правильный ответ.

10 / 2 (4 – 2) = ?Пример, решение которого очевидно для ученика советской закалки

 

Второй пример и вовсе построен всего на одной цифре. Однако разные арифметические действие и порядок их выполнения запутают любого, даже внимательного читателя.

(3 + 3) (3 + 3) / (3 + 3) = ?

Третий пример и вовсе вызвал в свое время переполох в Интернете. Пользователи разделились на два лагеря, причем каждый был уверен в своей правоте. Даже использование «умных» калькуляторов давало разные результаты. Хотя ответ очевиден для тех, кто получал по математике заслуженные пятерки.

8 / 2 (2 + 2) = ?

Пример, решение которого очевидно для ученика советской закалки

Решения и ответы

  1. Чтобы решить пример, нужно вспомнить то, что наверняка не раз повторял любой учитель математики: сначала делаем действия в скобках, а потом всё остальное.10 / 2 (4 – 2) = 10 / 2 * 2 = 10.

    Пример, решение которого очевидно для ученика советской закалки

  2. Помнить и применять правило о скобках нужно и для решения второго примера. Затем делаем умножение и деление в порядке слева направо.(3 + 3) (3 + 3) / (3 + 3) = 6 * 6 / 6 = 6.

    Пример, решение которого очевидно для ученика советской закалки

  3. Одни пользователи уверяли, что в итоге должно получиться 16. Другие же правильным результатом считали 1. Кто же кому вправе советовать подтянуть знания математики. Первые или вторые?Почему же возникают разногласия? Это происходит из-за того, что одни люди сначала умножают, а только потом делят. Хотя по правилам умножение и деление следует делать в порядке написания (слева направо), если, конечно, тут не присутствуют скобки.

    А потому правильнее будет решать пример следующим образом.

    8 / 2 (2 + 2) = 8 / 2 * 4 = 4 * 4 = 16.

    А чтобы правильным ответом считать 1, нужно несколько изменить пример, добавив еще одни скобки. Тогда 8 / (2 * (2 + 2)) = 8 / ( 2 * 4) = 1.

    Пример, решение которого очевидно для ученика советской закалки

А какие ответы тебе удалось найти? Возможно, мы где-то просчитались и допустили ошибку? Выскажи свое мнение на этот счет.


Оцените статью